Условия работы

         Оставляя инструмент на ремонт клиент оплачивает стоимость диагностики, указанную в прайсе. После чего создается акт,присвается уникальный номер ремонта и инструмент запускается в работу. По окончанию диагностики (1-2 рабочих дня) и уточнения стоимости необходимых запчастей для ремонта у поставщиков следует согласование с клиентом, последнему озвучивается стоимость необходимых запчастей, сроки их поставки и стоимость работы в зависимости от ее сложности, исходя из прайса цен. Получив информацию о стоимости и сроках ремонта, клиент вправе отказаться от ремонта,в таком случае инструмент приводится в исходное состояние, деньги за диагностику остаются как за проделанную работу. Согласившись на ремонт клиенту необходимо внести предоплату по запчастям в размере 50% от суммы, заявка на покупку запчастей отпускается только после внесения предоплаты. 
В случае невозможности приобретения запчастей деньги за диагностику возвращаются.

Что включают в себя диагностика,мелкий ремонт,ремонт,сложный ремонт?
           Диагностика – разборка инструмента, определение дефекта, причин его возникновения с последующей сборкой. Предоставление Акта тех экспертизы,перечня необходимых запчастей с ценами.
           Мелкий ремонт- замена выключателей, шнура, щеток и щеткодержателей, режущих элементов, подтягивание крепежей.
           Ремонт - ремонт средней сложности с частичной разборкой инструмента,пайка контактов.

           Сложный ремонт - ремонт электронных  плат инструментов,ремонт с полной разборкой двс бензоинструмента,ремонт связанный с полной разборкой механических частей инструмента,ремонт редуктора мотоблоков и виброинструментов с разборкой и заменой запчастей.